Українська правда
Історична правда
КОМЕНТАРІ - 248
Maugli_ _ 11.11.2010 17:48
Хархама:
Законное правительство УНР в это время находилось в экзиле, а националисты в это время с оружием в руках вели борьбу с его вооруженными силами на Украине и набивались в дивизийники. Кто по конкурсу не прошел, записался в шутцманы. Потом в Белоруссии под командой немцев геройствовали.
Перепрошую, це ж Ваша власна творчість, так? Таякої маячні я навіть в радянських газетах не зустрічав... Джерела наведеної "інформації" я вже й не питаю - незручно якось. :)
olexa_k _ 11.11.2010 17:48
olexa_k:
Matthew:
Добре, що найкраще було для українців з Вашої точки зору?
olexa_k _ 11.11.2010 17:47
Matthew:
Добре, що найкраще було для українців з Вашою точки зору?
Matthew _ 11.11.2010 17:47
От Варламу Шаламову я вірю - а він стверджує цілком протилежне Вам...

При всём уважении к Шаламову, это - не статистика.
Maugli_ _ 11.11.2010 17:46
Matthew:
А про бій під Загоровським монастирем Вам теж нічого не доводилось чути? А про Колківську республіку?

Ага, сейчас будет подробный рассказ о том как дивизия Галичина воевала против нацистов...
Тільки дурень хизується власним невіглаством. Там не "Галичина" а УПА воювала. Погугліть вже трохи чи що...
Matthew _ 11.11.2010 17:45
Да, я очень не хочу, чтобы кто-то подумал, что я пытаюсь Маугли или ещё кого-то переубедить.
Я понял в первые минуты после того, как он выслал ссылку о дивизии СС, что это совершенно невозможно.

Ведь пишу я не для него и ему подобных. Я пишу для читателей. Я хочу донести простую вещь - есть
иная точка зрения на войну. Не сталинская, не гитлеровская, не бандеровская.
Maugli_ _ 11.11.2010 17:44
Matthew:
А разница есть. В СССР не было лагерей смерти.
Ссылку не приведу, поверьте на слово (кто захочет)
Вже вибачьте за відвертість, але немає жодних підстав вірити Вам на слово. От Варламу Шаламову я вірю - а він стверджує цілком протилежне Вам...
olexa_k _ 11.11.2010 17:43
Matthew:
Ви оцінюйте події, не тому що був Нюрнберзький трибунал і щось засудив, чи у Європі щось не люблять. Чхати на Європу. Ви судіть за сумлінням, за фактами.
olexa_k _ 11.11.2010 17:41
Matthew:
А разница есть. В СССР не было лагерей смерти.
____________________________________________
Забув ще про Лютіжський плацдарм, де за кілька днів полягли сотні тисяч українців через РАДЯНСЬКЕ керівництво
Matthew _ 11.11.2010 17:38
Таке ж як і "Галичина" до Освенцима

Как бы Вам объяснить,так чтобы Вы поняли. Есть вещи неприличные, например - сморкаться без носового платка или восторгаться дивизиями СС.
olexa_k _ 11.11.2010 17:38
Matthew:
А разница есть. В СССР не было лагерей смерти.
____________________________________________
Це були табори відпочинку, особливо Україна у 33-му.
Хархама _ 11.11.2010 17:38
Maugli_:

В Литве Сталин тоже демонстрировал практику, но вот лесные братья там были, литовского Ваффен СС не было.

Ну, так и не надо сворачивать все на Сталина и на наивность патриотов. Законное правительство УНР в это время находилось в экзиле, а националисты в это время с оружием в руках вели борьбу с его вооруженными силами на Украине и набивались в дивизийники. Кто по конкурсу не прошел, записался в шутцманы. Потом в Белоруссии под командой немцев геройствовали.
MEMENTO_R _ 11.11.2010 17:38
Maugli_:
Ви збираєтесь повчити мене історії українського повстанського руху? :)
Не бачу змісту вести з ним жодних дискусій. Як то кажуть - не корміть троля. Тут аргументи не діють, тут треба діяти схожими методами.
Matthew _ 11.11.2010 17:37
А про бій під Загоровським монастирем Вам теж нічого не доводилось чути? А про Колківську республіку?

Ага, сейчас будет подробный рассказ о том как дивизия Галичина воевала против нацистов...
MEMENTO_R _ 11.11.2010 17:36
Matthew:
Какое отношение имеет РККА к Гулагу?
Таке ж як і "Галичина" до Освенцима.
MEMENTO_R _ 11.11.2010 17:34
Хархама:
Да руководители ОУН из кожи лезли доказывая немцам, что их идеология очень близка национал-социализму еще до 1939 года, чтобы финансирование иметь.
Це як Ленін був агентом Німеччини і робив більшовицький переворот на їхні гроші?
:о)
Заспокойся, йди вєщай на російські сайти - там твою пургу захавають на ура.
Matthew _ 11.11.2010 17:34
Правильно так: між тими, хто створив Освєнцім, і тими, хто створив ГУЛАГ, різниці ніякої.

Какое отношение имеет РККА к Гулагу?

А разница есть. В СССР не было лагерей смерти.

Британский историк Ричард Овери приводил статистику смертности по нацистским и советским лагерям. Если точно помню, 47% и 16% соотственно. Вот это и есть разница.

Ссылку не приведу, поверьте на слово (кто захочет)
Maugli_ _ 11.11.2010 17:31
Хархама:
Теория?
Саме так, теорія. А от товарищ Сталін продемонстрував практику. Практичний урок 1933-го вийшов переконливішим, ніж усі промови Гітлера, разом узяті.

Хархама:
Вы хоть знаете, когда ОУН была создана?
Ви збираєтесь повчити мене історії українського повстанського руху? :)
Хархама _ 11.11.2010 17:27
Maugli_:
Хархама:
Потому что новый порядок для Украины - это план "Ост".
То була ще теорія. Чи буде, чи не буде... А от російський "план" для України українці побачили наочно вже в1933-му. Побачити на власні очі - воно завжди переконливіше, ніж послухати.
Теория? :) Да руководители ОУН из кожи лезли доказывая немцам, что их идеология очень близка национал-социализму еще до 1939 года, чтобы финансирование иметь. Вы хоть знаете, когда ОУН была создана? Это они уже ближе к 44 все вдруг социал-демократами стали.
Maugli_ _ 11.11.2010 17:24
Matthew:
"Віктор Лютце"

Я плохо владею источниками по истории II-й мировой, но знаю, что смерть Лютце - как минимум спорный вопрос.
Це так у газеті "Правда" сказано? :)

А про бій під Загоровським монастирем Вам теж нічого не доводилось чути? А про Колківську республіку?