Россияне, снимите со своих аваторок этих грёбаных плюгавых голубей!

От ваших голубей – голубей страны, которая ведет против Украины войну с 2014 года, – тупо тошнит. Особенно тошнит сейчас, когда ваши ракеты падают на мирные города Украины, когда ваши самолеты в украинском небе, а танки – на украинской земле, когда гибнут наши люди из-за того, что какое-то Хуйло решило, что Украины не должно быть

 
Россияне, которые меня читают или подписаны, и которым не всё равно.
Снимите со своих аваторок этих грёбаных плюгавых голубей с пальмовой веточкой.
Это реально бесит (и не меня одну).
От ваших голубей – голубей страны, которая ведет против Украины войну с 2014 года, – тупо тошнит.
Особенно тошнит сейчас, когда ваши ракеты падают на мирные города Украины, когда ваши самолеты в украинском небе, а танки – на украинской земле, когда гибнут наши люди из-за того, что какое-то Хуйло решило, что Украины не должно быть.
Не вам нас "принуждать к миру" (а только такая аллюзия у меня на этих кривых голубей).
Это мы теперь будем диктовать, что вам делать.
________
С точки зрения антропологии академической жизни я много лет отслеживаю ленты российских историков, философов, антропологов. К сожалению, очень немногие ведут себя достойно, очень мало тех, с кем буду дальше общаться.
Я не скажу ничего нового. Мы всё давно о "великой российской науке" знаем. Крылатое выражение "российский интеллектуал заканчивается там, где начинается украинский вопрос", - правдиво как никогда.
Сейчас многие "российские интеллектуалы" ведут "высокие" рассуждения об образах войны, о том, что война – приемлемое средство для решения политических вопросов, рассматривают разные сценарии, делают предсказания, сколько Украина продержится, обсуждают, кто может, а кто не может писать письма против войны, etc, etc.
Я давно уже не охреневаю от этих обсуждений. Просто фиксирую. Обычный исследовательский интерес – врага надо знать.
Ну и, "дорогие россияне", что я вам могу сказать напоследок: вы ничего не знаете об украинцах. Вы не знаете нашей истории и не понимаете нашего национального характера.
Мы – свободные люди.
Вы же теперь – изгои.
________
И еще. Раньше я стеснялась до конца произносить национальный лозунг.
Сейчас – нет.
Слава Україні!
Героям слава!
Смерть ворогам!





Богдан Червак: Андрій Мельник і масакра у Львові 1925 року

16 вересня 1925 року серед ночі озброєні кийками охоронці вривалися у тюремні камери, силоміць викидували на коридор в'язнів і там починали їх бити кийками. У камеру, де перебував Андрій Мельник, направили двох головорізів Бора і Стонжка, що мали садистські нахили.

Олексій Мустафін: Свідок Армагеддона

Навесні 1457 року до нашої ери в долині біля міста Мегіддо фараон Тутмос III Менхеперра – найбільший з найвідоміших нам завойовників в історії Давнього Єгипту – здобув найблискучішу свою перемогу. Цю битву вважають першою детальною описаною битвою в історії людства. І місцем останньої битви добра і зла, біблійним Армагеддоном.

Олексій Макеєв : Що таке свобода? Український переклад Берлінської промови

Цього тижня виголосив на запрошення Фонду Фрідріха Науманна ХІХ Берлінську промову про свободу. Це традиційний для Берліна захід, який відбувається прямо біля Бранденбурзьких воріт. Раніше в різні роки промовцями були, наприклад, премʼєри Естонії Кая Каллас, Нідерландів Марк Рютте, британський історик Тімоті Ґартон Еш чи колишній Федеральний президент Німеччини Йоахім Ґаук. Вперше – українець.

Антон Дробович: 10 принципів меморіалізації війни

Хоча повномасштабна війна за нашу незалежність і досі триває, проте громади, родини загиблих і суспільство загалом не відкладають справу увічнення пам'яті та збереження правди про її перебіг до закінчення бойових дій. Для багатьох це можливість зберегти гідність людей і єдиний доступний спосіб установити соціальну й історичну справедливість.